суббота, 31 июля 2010 г.




Никак пока не могу толком разобраться здесь. Поэтому буду потихоньку стараться выкладывать, что есть:) Такс..картинку пока покажу.

Уже второй раз пыталась сделать подарок своему мужу. Первый раз я хотела ему вышить талисман-оберег Млодецкой "Дерево семейного благополучия". Но так получилось, что долго вышивала и никак не могла собраться с духом. К тому же в тот период мы часто ругались и я уходила от него. А такие вещи надо делать с положительными эмоциями. 

А потом я узнала, что подруга выходит замуж, собралась с силами, вложила в этот оберег новые положительные эмоции...и я сделала его!!! 


Второй семплер я тоже хотела мужу сделать на 5-ую годовщину наших отношений. Но в конце концов решила оставить его себе.


2 комментария:

  1. очень красиво!
    для участия в конфетке надо нажать у меня в посте с конфеткой на кнопку Add link и ввести своё имя, адрес блога и электронный ящик, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!
    Спасибо также за объяснения,я здесь совсем недавно, буду знать теперь))Сейчас попробую.

    ОтветитьУдалить